Каталог » БИЗНЕС-СЕКРЕТЫ » Мелкие фишки для увеличения прибыли магазина одежды

Мелкие фишки для увеличения прибыли магазина одежды

Аккуратность

Маркетинг – это любой контакт вашего бизнеса с внешним миром. Любой, даже самый незначительный. Потому что на основании того, что люди будут видеть в вашем бизнесе, они будут делать соответствующие выводы о Вас. Если у вас в магазине бардак – люди будут думать, что вы и дела свои так же ведете. Желания купить у вас у них будет меньше, уж поверьте. Будьте во всем опрятны и аккуратны – это элемент маркетинга.

 

ВАУ! Сарафанное радио!

Дисней: «Самый лучший способ быть успешным в своем продвижении, сделать так, чтобы люди не переставая, рассказывали о вас другим». Дэн Кеннеди: «То, что другие расскажут о вас, будет в 1000 раз больше вызывать доверия у публики, чем, если вы сами о себе расскажете». Если вы хотите, чтобы люди начали рассказывать про вас и про ваш бизнес, дайте им интересный повод для рассказа. Это можно сделать, превосходя ожидания ваших клиентов и вызывая ощущение «Вау! Круто! Ничего себе!». Это называется «Вау-опыт». Сделайте процесс работы с вами настолько увлекательным, чтоб люди стали рассказывать. Дэн Кеннеди рассказывал историю, которая произошла во время выступления бродячего цирка в Германии, где на арене одновременно выступали гиппопотамы и акробаты карлики. Так вот один из акробатов оступился на трамплине, и залетел прямо в пасть к гиппопотаму. Поскольку гиппопотам знал, что «если что-то залетело в рот, то это еда», он просто проглотил этого карлика. Гиппопотама тут же увели с арены, вскрыли ему живот, но артист к тому времени был уже мертв. Однако публика совершенно не поняла в чем дело. Придя домой после представления, они все кинулись звонить своим знакомым и говорить: «Вау! Там такой крутой цирк! Там карлик прыгает прямо в пасть к гиппопотаму! Гиппопотам глотает его целиком! Бегите скорее смотреть, пока цирк не уехал!»

 

Вот это и есть «вау-опыт!».

Конечно, вам не нужно прыгать в пасть к гиппопотаму, чтобы запустить сарафанное радио. Просто сделайте что-то настолько крутым, чтобы люди были в восторге от этого! Дайте людям повод для интересного рассказа о вас. Что на счет туалета в древнеримском стиле с запахом ароматических свечей и 10-ю сортами мыла? Как на счет прислать клиенту на следующий день после сделки корзину с печеньем и

шоколадом? Как на счет подарка, который вы не обещали клиенту, но сделали его после покупки? Как на счет сотрудника клиники, который приветствует клиента за руку, называет его по имени и говорит «добро пожаловать в наш магазин, приятно вас видеть, как вы сегодня поживаете? Что скажете о необычных фотографиях у вас в магазине? Создавайте у людей ощущение «вау-опыта», и они сами станут говорить о вас. Вам даже не нужно будет их об этом просить. Подумайте, как вы можете сделать то, что делаете настолько хорошим, чтоб люди захотели о вас рассказывать? "Мне было плохо, когда я туда шел, но то как они меня поприветствовали, это лучшее что было за неделю со мной"

Камбэк

Надеюсь Вы собираете базу клиентов? ;-) Если да, то это предложение для Вас. Камбэк - от английского «come back» – вернуться, возвратиться. Подумайте о тех клиентах которые у вас что-то покупали в прошлом, но не появлялись на протяжение длительного времени (от полугода и выше). Разработайте для таких клиентов специальные предложения, чтобы попытаться вернуть их.

Комитет ключевых клиентов

Вы можете собрать раз в месяц ваших ключевых клиентов на вечернее общение в неформальной обстановке. Спрашивайте у них, что хорошо, что плохо в работе вашего бизнеса. Этим людям будет приятно, что вы уделяете им такое внимание и прислушиваетесь к их мнению. Отчитывайтесь перед ними о проделанной работе. «В прошлый раз вы сказали, что нам нужно улучшить вот это. Вот что именно мы сделали, чтобы исправить ситуацию». При таком подходе к работе с ключевыми клиентами вы сможете быть уверены, эти люди не уйдут от вас к конкуренту только потому, что там предложили на 1% больше скидку. Мало того, эти люди, скорее всего, станут вас рекомендовать и приводить к вам новых клиентов. Не забудьте про угощение! Можно также устроить показ мод под это дело)

 

Нишевание

Запишите все ваши выгоды и преимущества, проставляя напротив каждой «вес» этой выгоды для клиентов по 10-ти бальной шкале. Используйте в рекламе ваши самые весомые выгоды для ваших клиентов. Для написания длинных продающих писем или буклетов, вы можете использовать и весь список.

 

Одежда сотрудников

Вам не обязательно требовать от своих сотрудников носить униформу или придерживаться дресс-кода. Тем не менее имейте ввиду, что многие люди с опаской покупают, что либо там где продавцы слишком увлекаются пирсингом, тату или имеющих вызывающий внешний вид. По одежде и внешнему виду вашего персонала (не только продавцов!) покупатели будут судить о вашем бизнесе, нравится вам это или нет. Удивительно, но это так. Если ваш сотрудник одет в костюм и галстук (для женщин – темный костюм и туфли), то доверия к нему больше, чем если он одет в свитер и джинсы. Ну и если у вас в компании есть спецодежда или униформа, ничто не мешает вам размещать на ней ваш логотип, чтобы сами сотрудники были ходячей рекламой.

Определение ниши

Ниша - это сегмент рынка, в котором вы будете продавать свои продукты и услуги. Очень тяжело продавать все для всех. Поэтому определитесь со своей нишей на рынке. Вы бы купили в аптеке лекарство, на котором написано «вылечит все?». Я полагаю, что нет. Так же и ваши клиенты ожидают от вас, что вы предложите им что-то сделанное специально для них. Лучше быть большой рыбой в маленьком пруду, чем маленькой рыбкой в океане. Примеры категорий ниш:

1) По цене. Самые дешевые продукты питания для малообеспеченных слоев населения. Дорогие и качественные продукты питания для обеспеченных людей.

2) По региону. Компании, осуществляющие деятельность на определенной территории.

3) По услугам. Лечение без операций. Дистанционное обучение

4) По клиентам. Автосервис только для внедорожников. Работа только со строительными организациями. По одежде примеры: Магазин для пышной красоты. Мужская мода.

По имени

Имя человека – самые приятные звуки для него. Поэтому каждый раз, когда вы здороваетесь с клиентом и прощаетесь, называйте его по имени. Здравствуйте, Иван Иванович До свидания, Иван Иванович Возможно, вы удивитесь, но эта маленькая мелочь очень сильно может влиять на лояльность клиентов к вашему бизнесу.

Схема проезда

Если ваше местоположение, это не то чем вы можете похвастаться, если от метро к вам нужно добираться долго и при этом плутать, если на автомобиле совершенно не понятно как дохать к вам – то вы рискуете, что клиент, проплутавший и проискавший вас, второй раз к вам просто не придет. Поэтому всегда предоставляйте клиентам подробную схему проезда/прохода к вам. Укажите так же несколько мест, где клиент сможет припарковаться, если у вас нет своей парковки специально для клиентов. Поместите схему проезда на сайт, в буклеты, каталоги, высылайте по факсу, мейлу или в письмах.

Эта статья была опубликована 06 Октябрь 2011 г..
Число отзывов: 1
Написать отзыв Отзывы
 
Рассказать знакомому
 
 
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
 
     

 

 
 
 

 

 

 
Для возможности просмотра оптового сайта необходимо:
Пароль я забыл(а) пароль